Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics

Кэмерон: Если малайзийский самолет сбили ополченцы, отвечать за это будет Россия

Премьер-министр заявил об этом в британской газете
Глава британского правительства Дэвид Кэмерон

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон

Фото: РИА Новости

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон, не дожидаясь даже первых результатов расследования, заранее приплел Россию к крушению майлайзийского Boeing 777 на Украине. Политик заявил, что российская сторона должна будет нести ответственность за катастрофу, если окажется, что самолет сбили ополченцы.

Как и в лучших традициях Госдепа, Кэмерон сослался на некий рост числа свидетельств, якобы позволяющих сделать вывод, что лайнер был сбит в небе ракетой класса «земля — воздух», выпущенной с территории, находящейся под контролем ополченцев.

- Если окажется так, то мы ясно должны дать понять, что это означает: это прямой результат дестабилизации Россией ситуации в независимой стране. Мы должны абсолютно четко дать понять, что если это вмешательство будет продолжаться, то последствия не заставят себя долго ждать. Должно быть понятно, что Запад будет действовать, —написал Кэмерон в своей колонке в газете Sunday Times.

При этом ни малейших подозрений насчет причастности к инциденту вооруженных сил Украины, уже сбивавших в прошлом российский пассажирский самолет, у британского премьера отчего-то не возникло.

- Россия может использовать этот момент чтобы найти выход из этого тяжелого, опасного кризиса. И я надеюсь, она это сделает. Но если этого не произойдет, то мы не должны медлить, - добавил он.

Премьер отметил, что многие страны Европы проводят недостаточно жесткую политику в отношении Москвы. По словам Кэмерона, "если президент Путин не изменит свой подход к Украине, то Европа и Запад должны фундаментально изменить отношение к России".

- Мы должны установить адекватные долгосрочные отношения между Украиной и Евросоюзом, Украиной и Россией, а также, наконец, между Россией и ЕС, НАТО и Западом в целом, - считает премьер-министр.

МИД России ранее выразил недовольство по поводу того, что некоторые страны позволяют себе делать преждевременные выводы о причинах катастрофы, тем самым оказывая давление на ход расследования. И украинская армия, и ополченцы должны обеспечить безопасность работы международных экспертов на месте крушения самолета, считают власти РФ.

Между тем, киевские власти отрицают свою причастность к авиакатастрофе и обвиняют в крушении авиалайнера ополченцев. В штабе самообороны же заявляют, что у них нет оружия, которое способно поразить цель на высоте 10 км — именно на таком расстоянии от земли летел малайзийский «Боинг», когда с ним пропала связь. Напомним, Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел 17 июля крушение в охваченной боями Донецкой области Украины. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

Между тем, киевские власти отрицают свою причастность к авиакатастрофе и обвиняют в крушении авиалайнера ополченцев.

В штабе самообороны же заявляют, что у них нет оружия, которое способно поразить цель на высоте 10 км — именно на таком расстоянии от земли летел малайзийский «Боинг», когда с ним пропала связь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО

Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты

Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше .

План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)